VoIP

Любой компании необходима стабильная телефонная связь. Тянуть стандартную линию накладно, особенно если нужен не один номер, а несколько. Приходится сверлить отверстия, прокладывать кабель, это также лишние затраты. Наша компания предлагает более рациональный вариант – VoIP. С ее помощью вы не только получите полноценную связь на любое количество номеров, но и сократите расходы на звонки.

voip it is-01

Что это такое и как работает

VoIP отвечает за осуществление и прием звонков без использования АТС. Вместо стандартной сети используется интернет-соединение и удаленный сервер VoiP, через который проходят звонки. В качестве устройства для связи используют гарнитуру, подключенную к компьютеру, или телефонный аппарат, который присоединяют к сети или ПК. 

Есть разные варианты номеров на выбор. Допускается использовать как стандартные сим-карты, которые находятся в специальном устройстве, так и виртуальные номера, они могут быть городскими или мобильными. Передача сигнала осуществляется как через оптоволоконные магистрали, так и через стандартный провод, что обеспечивает установку VoIP на любых линиях. Для усиления и стабилизации сигнала устанавливаются маршрутизаторы и шлюзы.

advantage voip-01

Преимущества перед классическими телефонами

Этот вид связи имеет много достоинств, которые делают его более удобным в сравнении со стандартной телефонной связью:

  1. Цена междугородных и международных разговоров в несколько раз ниже. Чем больше звонков делают менеджеры, тем значимее экономия.
  2. Высокое качество сигнала. Если линия надежная, отсутствуют искажения, задержек звука нет. Все неполадки исключены.  
  3. За счет использования сетевого и беспроводного оборудования не придется тянуть дополнительный кабель по помещениям.
  4. Разговоры внутри сети бесплатны. Это важно для компаний, в которых много структурных подразделений, постоянно взаимодействующих друг с другом.
  5. Наши сотрудники помогут синхронизировать любые устройства связи для бесперебойной работы виртуальной АТС.
  6. Хорошая скорость передачи. Упрощается обмен данными, без проблем настраивается конференц-связь с поддержкой видео.
  7. Возможность масштабирования и добавления новых функций. Техническая поддержка нашей компании проконсультирует по всем вопросам и поможет внедрить новые услуги за короткий срок.
  8. VoIP подключается к CRM-системе. При звонке номера, внесенного в базу данных, на экране автоматом отобразится карточка контакта с данными, необходимыми для работы с клиентом.
voip for manager-01

Как выглядит для ваших менеджеров

Менеджерам не нужно адаптироваться к новым условиям работы, ничего не изменится, даже наоборот, процесс упростится. Особенности таковы: 

  1. Для приема звонков менеджеру не нужно находиться на рабочем месте, он может общаться отовсюду, где есть интернет-соединение. Это удобно в нынешних условиях, когда сотрудники переводятся на удаленную работу.  
  2. Внутри сети платить за звонки не нужно, при работе на удаленке не будут тратиться деньги. Это важно при общении со складами, производством и т.д., структурные подразделения всегда на связи.
  3. Можно объединить офисы в одну сеть, чтобы звонки распределялись на свободных сотрудников. Чем короче время ожидания, тем меньше теряется клиентов. Настраивается распределение звонков в зависимости от регионов, технические возможности широки.   
  4. Если вы решите открыть представительство в другом городе или стране, то сможете получить номер в любом населенном пункте. Клиенты не будут знать, что при звонке по номеру своего города они попадают к сотруднику, который находится за тысячи километров.  
equipment-01

Необходимое оборудование

Чтобы пользоваться VoIP, надо иметь гарнитуру, которая подключается к компьютеру с установленной специальной программой. Но может потребоваться и следующее:

  1. Специальный телефон, подключаемый к компьютеру или напрямую к интернет-линии. Можно использовать и простой телефон, который присоединяется через специальный адаптер или роутер.
  2. SIP-шлюз – устройство, в которое ставят сим-карты для того, чтобы конвертировать звонки из одного типа связи в другой. Он может быть рассчитан на разное количество карт, подбирать следует по количеству слотов.

SIP-шлюз можно приобрести, но проще взять его в аренду, тогда не придется настраивать его и обслуживать. Сама АТС расположена на удаленном сервере, больше ничего не потребуется.       

Provider selection-01

Выбор провайдера интернета, несколько каналов связи

Наша компания обеспечит вас бесперебойной связью, для этого нужен устойчивый интернет без просадок скорости. Стоит выбирать провайдера, обеспечивающего стабильную скорость интернета и имеющего хорошую репутацию. Если будут перебои с сетью, пострадает и телефония.

Количество каналов связи вы выбираете на свое усмотрение, их можно добавить в любой момент, при необходимости система масштабируется. Не нужно устанавливать дополнительное оборудование или тянуть провода, как с классической телефонной линией. Создать колл-центр можно за 1 день, нет ограничений по каналам связи для клиента.

Software setup-01

Настройка ПО

Мы настроим для вас телефонную сеть за один день. Сотрудники технической поддержки помогут по всем возникающим вопросам и проведут большую часть работ через web-интерфейс, приезжать в офис не нужно, что упрощает и ускоряет процесс.

На месте проводится настройка телефонного оборудования. Вы получите подробную инструкцию с иллюстрациями, которая поможет быстро разобраться с устройством системы. При необходимости обращайтесь в техподдержку по всем вопросам, которые возникнут в процессе.

“Компания” предлагает стабильный и недорогой VoIP, которая поможет уменьшить затраты на связь и обеспечить взаимодействие структурных подразделений, даже если они находятся в разных странах.

VoIP

Any company needs stable telephone communication. Laying a standard line is too expensive, especially if more than one number is necessary. You have to drill holes, install the cable, so it means that extra costs are required. Our company offers a more rational option – VoIP. With its help, you’ll not only get a full connection to any number quantity but also reduce the cost of calls.

voip it is-01

What is it and how does it work?

VoIP is used for making calls without using PBX (Private Branch Exchange). Instead of a standard telephone network, it uses the Internet and a remote VoIP server that makes a connection. A hands-free set that is connected to a computer can be used as the main device for communication provision. You can also use a telephone connected to a network or PC. 

There are different numbers at your disposal. It is allowed to use both standard SIM cards, which are in a special device, and virtual numbers which can be either mobile or landline phone numbers. Signal transmission is carried out both through fiber-optic cable and through a standard wire, which provides installation of VoIP on any lines. Routers and gateways are installed to amplify and stabilize the signal.

advantage voip-01

Advantages of VoIP

There are a lot of advantages of such telephone communications which make it more convenient as compared to standard telephone lines:

  1. The price of long-distance and international calls is much lower. The more calls managers make, the more significant the savings are.
  2. High-quality signal. If the line is reliable, there are no distortions, no sound delays. All malfunctions are excluded.  
  3. Due to the use of network and wireless equipment, it is not necessary to install additional cable in the offices.
  4. Talks within the VoIP network are free. This is important for companies with many structural departments, constantly interacting with each other.
  5. Our staff will help synchronize any communication devices for the smooth operation of the virtual PBX.
  6. High transmission speed. Data exchange is simplified, there is no problem to set up a conference call with video support.
  7. There is an opportunity to scale and add new features. Technical support of our company will consult on all issues and help to introduce new services in a short period.
  8. VoIP is connected to a CRM-system. Receiving a call from a number specified in the database, a contact card with all the necessary data about the client will be displayed on the managers’ screen.
voip for manager-01

Your managers and the new communication level

Your managers don’t have to adapt to new terms of work, nothing will change. It is even vice versa, the process will be simplified. The peculiarities are as follows: 

  1. To answer the call managers don’t have to be at their desk, they can do it at any place where there is an internet connection. Nowadays, it is very convenient because many people work remotely.  
  2. Calls through your internal intercommunication line are free so that no money will be spent when working remotely. This is important when communicating with warehouses, production units, and company-wide facilities, etc. All the departments are always in touch.
  3. It is possible to combine offices into one network so that calls are distributed to the managers who are ready to receive them. The shorter the waiting time, the fewer customers are lost. The distribution of calls is adjusted due to the region; the technical possibilities become wider as well.   
  4. If you decide to open a subsidiary in another city or country, you can get a telephone number at any place. Customers are not aware of the employee’s location who can be thousands of kilometers away while calling.  
equipment-01

The necessary equipment

To use VoIP, you must have a hands-free set connected to a computer with special software installed. But you may also need the following tech items:

  1. A special phone that is connected to a computer or directly to an Internet line. You can also use an ordinary phone, which is connected through a special adapter or router.
  2. SIP-gateway is a device in which SIM cards are inserted to convert calls from one type of communication to another. It can be designed for a different number of cards, so you should select it by the required quantity of slots.

SIP-gateway can be purchased, but it is easier to rent it, then you save costs and time on its setting and maintenance. The PBX itself is located on a remote server, so nothing else will be needed.       

Provider selection-01

The choice of the Internet provider, several communication channels

Our company will provide you with unbroken telephone communications. For this, you need a stable Internet connection without any speed drop. It is worth choosing a provider that supplies stable Internet speed and has a good reputation. If there is a network interruption, the telephony and the quality of calls will suffer as well.

You can choose the number of channels at your discretion. You can add them at any time, the system is scalable if necessary. There is no need to install additional equipment or wires, as with a classical telephone line. You can create a call-center within 1 day – there are no restrictions on the channels of communication for the client.

Software setup-01

Software setup

We will set up the telephone network for you within one day. The technical support staff will help with all arising questions and will do most of the work through the web interface. You don’t have to come to the office, that simplifies and speeds up the process.

There is an on-site configuration of telephone equipment. You will receive detailed instructions with illustrations, which will help you to quickly deal with the device of the system. You can contact technical support on all issues that will arise if necessary.

“Volta-Tech” offers stable and inexpensive VoIP, which will help to reduce communication costs and ensure the interaction of all departments, even if they are located in different countries.