Трейдинг-платформа

Трейдинг платформа от компании Volta-Tech содержит в себе все необходимое для комфортной и профессиональной торговли на рынке валют и CFD-контрактов. Вобрав в себя все лучшие практики и инструменты, отточив её отзывами и пожеланиями наших клиентов, мы уверены, что наш продукт один из лучших на рынке.

В 21 веке недостаточно иметь просто рабочий продукт. Автоматизация многих процессов и ориентация на пожелания клиентов задают тон современной жизни. Именно это и отражается в нашей платформе, что видно не только по её удобству, скорости и функциональности, но также и по гибкости в её настройке и расширении новым функционалом.

accessibility_07

Доступность

Развитие современных технологий отодвинула на задний план необходимость загружать тяжеловесные программы на компьютер и разбираться с настройками. Браузером пользуются все и его возможности с каждым днём всё шире. Потому мы и выбрали его как окно в мир трейдинга. Помимо легкости и кроссплатформенности, это дало еще возможность клиенту моментально получать все актуальные улучшения и нововведения.

Также мы не упустили ставший уже обычным тренд на адаптивность дизайна торговых инструментов под экраны мобильных телефонов. Вы не почувствуете разница, а тем более дискомфорт при использовании платформы с вашего смартфона. Достаточно иметь доступ к любому браузеру и вы уже в мире торговли.

Для избежания путаницы во множестве вкладок браузера мы создали также и мобильное приложение под платформу Android, которое имеет идентичный интерфейс, что и адаптированная версия в браузере, из-за чего вы не почувствуете между ними разницу. Мобильность, не теряя ни капли от функциональности!

UX-04-01

UX-дизайн и функциональность

Каждый трейдер оперирует в ходе своей деятельности большим количеством информации. Вся эта информация должна быть перед глазами, любая мельтешня между окнами может сбить с толку. Поэтому наша платформа имеет многоблочный вид, в которой всё продумано до мелочей.

Сначала рассмотрим центральную горизонтальную линию, тут находится три блока. Блок активов предназначен для выбора валютной пары или актива. В центре экрана находится блок графика колебания валютных пар и активов, который занимает много места на экране, поскольку от его анализа, и точности отображения цен, зависит решение о типе сделки. Помимо множества инструментов для создания маркеров, присутствует переключатель вида графика: линейный, столбиковый и свечной. Далее следует блок продажи, где трейдер указывает размер лота и выбирает тип игры, на понижение или повышение цены.

Ниже центральной линии находится информация об открытых, отложенных и закрытых сделках. Время сделки, выбранная пара, направление, PIP, swap и другие показатели дадут в будущем ощутимую пользу для учёта опыта прошлого.

Выше центральной линии располагается блок счетов трейдера (ведь их можно создать сколько угодно), там же можно посмотреть баланс, прибыль, кредитные средства и тп. Еще выше располагается кнопка пополнения счета и кнопка настройки учетной записи, где вы сможете создавать счета, выводить свой выигрыш, центр верификации и многое другое. Также там можно найти доступ к чату с персональным менеджером.

По пожеланию трейдеров, которые торгуют в разное время суток, мы добавили светлое и темное оформление платформы, где с помощью специальной кнопки легко подобрать удобный контраст между монитором и окружением.

Брокеру будет интересно знать еще и то, что наша платформа основана на концепции White Label, благодаря чему вы сможете использовать ваш фирменный стиль и логотип в оформлении.

trading-01

Торговля

Заработок на колебаниях валютных пар уже стал привычным, но для того, чтобы получать максимальную прибыль от конъюнктуры рынка, следует обратить внимание и на другие возможности. По запросу наших клиентов, на нашей платформе можно торговать множеством видов активов. Помимо валютных пар и криптовалют, есть возможность торговать металлами, акциями и индексами.

Так как валютный рынок растет не менее быстро, чем производительность компьютерных процессоров, появляются новые ниши, на которые обязательно найдутся желающие. Одна из таких ниш – социальный трейдинг. Коротко, это еще один способ получения прибыли, с той лишь разницей, что вам не нужно торговать самому, а вы просто копируете стратегии у успешных трейдеров. Об величине успеха трейдеров можно видеть в специальной статистике, если, конечно, трейдер пожелает поделиться своими успехами с остальными участниками. Присоединившись к стратегии более подкованного коллеги вы получаете прибыль не руководствуясь рынком, а лишь статистикой успехов разных трейдеров, благодаря чему экономите своё время.

Также доступен и копи-трейдинг, который является разновидностью социального трейдинга. Разница в том, что в социальном трейдинге вы взаимодействуете с такими же трейдерами как вы, а в копи-трейдинге вы можете делегировать свой счет профессиональному дилеру, который на валютном рынке уже много лет. Дилер не управляет вашим счетом напрямую, а лишь опосредованно. Открыв сделку у себя, она сразу же открывается у тех, кто вверил ему свой счет. Таким образом, дилер всегда заинтересован в выигрыше, поскольку рискует своими деньгами.

security_4-01

Безопасность

Информационные технологии более уязвимы, чем, скажем, промышленные объекты. Эта уязвимость обратная сторона силы – возможность взаимодействовать с системой из любого уголка планеты, где есть подключение к интернету. Помимо защиты от нарушений работы программного комплекса, следует продумать и невозможность получения доступа к конфиденциальной и ценной информации.

Наши специалисты уделяют особое внимание ко всем деталям нашей трейдинг платформы, поскольку ни одна её функция не может считаться менее важной.

Доступность платформы в любой отрезок времени влияет на общие впечатления клиентов и рыночную конкурентоспособность. Если платформа недоступна, а трейдеры могут находится в разных часовых поясах, брокерскую компанию могут ждать финансовые и репутационные потери.

Причины зависаний и сбоев могут быть разные. Начиная от сетевых атак хакерами и заканчивая выходом из строя оборудования. Чтобы этого избежать следует хорошо разбираться в тонкостях как программного комплекса, так и устройства оборудования. Помимо дублирования оборудования, по примеру дублирования систем в авиастроении, также важно делать резервные копии данных. Мы используем облачную инфраструктуру, что позволяет нам гарантировать высокий уровень отказоустойчивости системы и сохранности данных.

balance-04-01

Баланс

Для работы с разными стратегиями трейдинга зарекомендовала себя система мульти счетов. Трейдер может создать произвольное количество счетов, распределять между ними свой баланс, и тем самым заключать сделки только с выбранного счета.

Следование английской пословице “Не кладите яйца в одну корзину” еще не было так просто реализуемо! Разрабатывая новую стратегию и заключая по ней сделки, трейдер не рискует всем своим балансом, а лишь суммой, на которую он пополнил выбранный счёт.

Интеграция с разными платежными системами делает пополнение баланса и вывод средств легким и комфортным для клиентов из множества стран. Мы обладаем большим опытом настройки не только с популярными, но и более специфическими платежными агрегаторами. В какой бы стране не находились клиенты – они не встретят никаких преград для начала своей карьеры в мире трейдинга.

support-04-01

Поддержка

Любой программный продукт нуждается в поддержке, информационной и технической. Под информационной понимается консультация по работе с платформой, ее особенностей, внутренней логикой. А в техническую входит оптимизация скорости и удобства, а также исправление выявленных задержек, ошибок и недочетов, причины которых могут быть как на стороне аппаратной части, так и со стороны сторонних интеграций, поставщиков ликвидности и платежных систем.

Поддержка осуществляется как с помощью тикет-системы, так и консультантом в телефонном режиме. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы любой острый угол был сглажен в кратчайшие сроки. Ведь в стремительном мире финансов важен каждый миг, каждый нолик после запятой.

Trading-platform

The Volta-Tech trading platform provides everything you need for easy and professional trading on currencies market and CFD contracts. We have incorporated all the best practices and tools into our platform, polishing it with testimonials and suggestions given by our customers, so we are sure that our product is one of the best on the market.

Having just a working product is not enough in the 21st century. Automation of many processes and focus on customer needs rule the roost of modern life. Our platform reflects all of this. It is evident not only in its user-friendliness, speed, and functionality but also in the flexibility of its customization and the expansion of new functionalities.

accessibility_07

Accessibility

The evolution of modern technologies has pushed to the back burner the necessity of downloading heavy software to the computer and dealing with its configuration. Everyone uses the browser, and its features are getting more extensive every day. That’s why we chose it as a doorway to the world of trading. Besides being user-friendly and cross-platform, it also allows the customer to access all the latest updates and innovations instantly.

We also kept up with the already common trend of making the design of trading tools adaptable to smartphone screens. You won’t feel any difference, much less any inconvenience when using the platform from your smartphone. All it takes is access to any browser, and you’re already in the world of trading.

To avoid confusion in the multiple browser tabs, we also created a mobile app for the Android OS, which has the same interface as the adapted browser version so that you won’t feel any difference between them. Mobility without losing a bit of functionality!

UX-04-01

UX-design and functionality

Every trader handles plenty of data when performing his activities. All this information must be available right in front of the trader’s eyes; any flicker between the windows can be confusing. That’s why our platform has a multi-unit design, where all the elements are thought out to the last detail.

First, let’s take a look at the center horizontal line; there are three units here. Asset unit is used to select a currency pair or an asset. In the center of the screen, there is a chart unit of currency pairs and asset fluctuations, which covers a lot of space on the screen since the decision on the deal type depends on its analysis as well as on the accuracy when displaying prices. There is a switch for chart type along with many tools for marker creation: line, bar, and candlestick. The next is the sales unit, where the trader specifies the lot size and chooses the game type, i.e., to move price either downward or upward.

Below the central line there is information about open, pending and closed deals. Transaction time, selected pair, direction, PIP, swap and other indicators will provide significant usefulness in order to consider and analyze past experience in the future.

Above the central line, there is a unit of trader’s accounts (since you can create as many of them as you want); in this unit, you can see the balance, profits, credit funds, etc. More on top, the top-up button, and the account settings button allow you to create an account, withdraw your winnings, apply to the verification center, and much more. There you can also find access to a chat with a personal manager.

At the request of traders trading at any time of day, we also added a light and dark platform design, so you can easily select an appropriate contrast between the monitor and the environment by clicking a special button.

It will be interesting for a broker to know that our platform is based on the White Label concept, so you can use your corporate identity and logo in the design.

trading-01

Trading

Earnings derived from fluctuations of currency pairs have already become common, but you should consider other opportunities to get the maximum profit from the market conditions. Upon request of our clients, many types of assets can be traded on our platform. Along with currency pairs and cryptocurrencies, it is possible to trade metals, stocks, and indices.

Since the currencies market is growing as fast as computer processors’ performance, new niches appear, and they will certainly attract other people. One of such niches is social trading. Briefly, it’s another way to make a profit; the only difference is that you don’t need to trade yourself, but you simply copy successful traders’ strategies. The level of traders’ success can be seen in special statistics, provided, of course, that the trader would agree to share his success with the rest of the players. Joining a more experienced colleague’s strategy, you gain profit without being guided by the market, but solely by statistics of different traders’ success, thereby saving your time.

Copy-trading, which is a type of social trading, is also available. The difference is that in social trading, you interact with traders like you. On the other hand, in copy-trading, you can outsource your account to a professional dealer who has been trading on the currencies market for many years. The dealer doesn’t manage your account personally, but only mediately. Once the trader opens a transaction on his own, such a deal will be immediately opened for all those who have entrusted the trader their accounts. Thus, the dealer is always interested in winning since he risks his own money.

security_4-01

Security

Information technology is more vulnerable when compared to industrial facilities, for example. This vulnerability is the flip side of the power, namely, interacting with the system from anywhere globally where there is an Internet connection. Besides protection against violations of the software system operation, it is necessary to consider the inability to access confidential and valuable information.

Our experts devote extra attention to our trading platform’s details since no feature can be considered less important.

All-time platform availability affects the overall customer experience and market competitiveness. If the platform is unavailable and traders may be in different time zones, the brokerage company can expect financial and reputational losses.

The causes of hang-ups and failures may vary, starting from network hacking and ending with hardware failures. To avoid this, it is necessary to be well aware of the intricacies of both the software system and the equipment configuration. In addition to duplicating equipment, following the example of duplicating systems in the aircraft industry, it’s essential to perform data backups. We use cloud infrastructure, which guarantees a high level of system fault tolerance and data safety.

balance-04-01

Balance

The multi-account system has proven itself for working with different trading strategies. A trader can create an unlimited number of accounts, distribute his balance between them, and make deals only from the selected account.

The proverb “Keep all your eggs in one basket” has never been so easy to implement! Developing a new strategy and concluding deals by it, the trader doesn’t risk his whole balance, but only the amount deposited on the selected account.

Integration with different payment systems makes deposits and withdrawals easy and comfortable for clients all over the world. We are experienced in setting up not only popular payment aggregators but also more specific ones. No matter what country clients are in – they won’t face any obstacles to start their career in the world of trading.

support-04-01

Support

Any software product needs both informational and technical support. Informational support includes consulting on working with the platform, its features, internal logic. Technical support covers the optimization of speed and usability and the fixing of detected delays, errors, and bugs, caused by the hardware or third-party integrations, liquidity providers, and payment systems.

Support is provided both via the ticket system and by phone consultation. We make every effort to iron out any problem in the shortest possible time. After all, in the fast-paced financial world, every second matters, every zero after the decimal point.