CRM и Back-Office
Наша компания прекрасно понимает запросы своих клиентов. Не один год мы работаем над улучшением и модернизированнием нашей системы, которая объединяет в себе CRM (система управления отношениями с клиентами) и Back-Office (операционно-учётная система компании). Решение о объединении этих двух систем мы приняли с самого начала. Это позволило создать единую и бесшовную систему, которая уменьшает время взаимодействия между разными отделами компании и повышает эффективность работы брокерской фирмы.
investor-01

Для инвестора

Для собственника бизнеса очень важно быть в курсе, и получать актуальную информацию о текущем положении дел. Именно поэтому мы создали стартовый экран, на котором отображается вся самая необходимая информация: активные сделки, баланс, процент продаж, статистика по депозитам и выводу средств, общая прибыль, и многое другое. Расположение информационных виджетов можно настроить простым методом перетаскивания блоков.

Отдельно можно посмотреть финансовые отчеты и KPI отдела продаж, для понимания того, насколько эффективен отдел в целом и каждый сотрудник в частности. Помимо продаж имеется отдельная статистика по успешности удержания клиентов.

Мы уделили много внимание защищенности данных в системе. Клиентская база, открытые и закрытые сделки, размеры баланса – все находится под нашей защитой и вашим контролем.

CEO-02

Для директора

Вступая в должность директора брокерской компании, следует разделить всех сотрудников по отделам, которые должны иметь разные задачи и права. Для этого в системе имеется возможность создания разных ролей сотрудников, с указанием разных персональных или групповых прав на допуск к функциональным модулям системы.


Система предоставляет общие и детальные отчеты о продажах, из которых можно корректировать маркетинговую стратегию. Учет всех взаимодействий менеджеров с клиентами позволит оценить эффективность и соответствие работы менеджеров правилам компании. Сотрудники будут видеть только ту информацию, которую вы им позволите.

По просьбам клиентов, мы создали доску продаж для отслеживания успехов менеджеров через действия их клиентов. Она оповещает в реальном времени о новых депозитах и успехах клиентов, с указанием имени их персонального менеджера.

trader-01

Для профессионального трейдера

Для лучшего обслуживания клиентов, брокерские компании нанимают профессионального трейдера, к сделкам которого, по принципу копи-трейдинга, могут подключаться трейдеры новички, чтобы понаблюдать за системой торгов в целом, набраться опыта и почувствовать вкус победы.

Чтобы трейдер мог подключиться к сделкам профессионала, ему требуется подать заявку, которую тот, в свою очередь, должен одобрить. Это позволяет контролировать масштаб сделок, и придерживаться различных стратегий в торговле, распределяя прикрепленных трейдеров в группы.

Подробная статистика по всем подключенным трейдерам, а также сделкам по их счетам, позволит оценить перспективность стратегий и управлять рисками.

partners-01

Для партнёров

Специалисты по привлечению клиентов в бизнес – важная часть маркетинговой стратегии любой компании, не только брокерской. Мы создали отдельный кабинет, функционал которого соответствует целям партнёрских, или иначе, аффилиатных программ.

В этом кабинете партнер может создать специальный код, который сможет использовать в формах заявок/регистрации на своих рекламных площадках (сайтах, социальных сетях, рекламных баннерах), для отслеживания клиентов, которых он привлек к брокеру.

Также аффилиат может смотреть статистику привлеченных им клиентов, в частности, об их депозитах, чтобы понять эффективность своих каналов привлечения. Чтобы подстроиться под бизнес-процессы партнеров мы создали многофункциональный API, который позволит регистрировать все события о клиентах в сторонних CRM системах.

managers-01

Для менеджеров

Первый человек, с которым встречается ваш клиент – это его персональный менеджер. Именно от взаимодействия с ним, клиенты получают первые впечатления о вашей компании, ее сервисе. Чтобы сделать эту встречу комфортной для клиента и эффективной для менеджера, мы разработали целый ряд инструментов.

Доступ к полной истории операций клиента и его взаимодействий с менеджером – обязательная часть любой CRM системы. Возможность выдавать бонусы и кредиты трейдерам даст дополнительные рычаги влияния на объем продаж. Наличие системы верификации клиентов позволит следовать принципам KYC и AML, без который никуда в брокерском деле.

Удобный функционал уведомлений в реальном времени позволит не пропустить важные моменты в работе с клиентом. Такие события как заканчивающийся баланс, пополнение баланса, успехи или проигрыши, позволят держать руку на пульсе в важные моменты, которые требуют оперативного реагирования. А онлайн-чат подчеркнет уровень клиентоориентированности, ведь чаты стали неотъемлемой частью современного стиля ведения бизнеса.

CRM and Back-Office
Our company is well aware of our clients’ needs. For years, we’ve been working on improving and upgrading our system, which combines CRM (customer relationship management system) and Back-Office (operational and accounting system). We decided to combine these two systems from the very beginning. This allowed us to create a unified and seamless system that reduces the interaction time between different company departments and increases the brokerage firm’s efficiency.
investor-01

For an investor

Keeping up-to-date on the current state of affairs is extremely important for a business owner. That’s why we created the start screen, which displays all the necessary information, such as active trades, balance, percentage of sales, statistics on deposits and withdrawals, total profit, and much more. The placement of information widgets can be configured by simply dragging and dropping units.

Financial reports and KPIs of the sales department can be viewed separately to get an idea of how effective the department is as a whole and each employee individually. In addition to sales, there are separate statistics on the successful retention of customers.

We have paid a lot of attention to data security in the system. The client base, open and closed deals, the balance amounts, everything is under our protection and your control.

CEO-02

For CEO

When assuming the CEO role in a brokerage company, you should divide all employees into departments with different tasks and rights. For this purpose, the system offers the option of creating different roles for employees, indicating different personal or group rights to access the system’s functional modules.


The system provides general and detailed sales reports basing on which you can adjust your marketing strategy. Keeping track of all interactions between managers and customers will allow you to evaluate managers’ effectiveness and compliance with the company’s rules. Your employees will only see the information you allow them to see.

Upon customers’ requests, we created a sales board to track managers’ successes through their clients’ actions. It provides real-time notifications of new deposits and client successes, indicating the name of their personal manager.

trader-01

For a professional trader

For better customer service, brokerage companies hire a professional trader, so then, based on the copy-trading principle, novice traders can connect to his trades to observe the trading system as a whole, gain experience and enjoy the sweet taste of victory.

For a trader to join a professional’s trades, he needs to submit an application, which the expert trader must approve. This allows controlling the transactions’ scale and following different trading strategies by distributing attached traders into groups.

Detailed statistics on all involved traders and transactions in their accounts allow you to assess the prospects of strategies and manage risks.

partners-01

For partners

Experts in attracting customers into a business are an important part of any company’s marketing strategy, not just a brokerage one. We created a separate account, the functionality of which corresponds to the purposes of affiliate programs.

Using this account, a partner can create a special code to be used in the application/registration forms on his advertising platforms (websites, social networks, ads banners) to keep track of the clients he has attracted to the broker.

Furthermore, the affiliate can monitor the statistics of attracted clients, specifically about their deposits, to understand the effectiveness of his attraction channels. To adapt to the partners’ business processes, we developed a multifunctional API, which will register all customer events in third-party CRM systems.

managers-01

For managers

A personal manager is the first person your client meets. The interaction with him affects customers’ impressions of your company and its service. To make this contact easier for the client and more efficient for the manager, we have developed several tools.

Access to the full history of customer transactions and his interactions with the manager is a required feature of any CRM system. Giving bonuses and credits to traders will provide additional control over the volume of sales. The client verification system will allow you to adhere to the KYC and AML principles, crucial in the brokerage business.

A convenient real-time notification system allows you to avoid missing any important points in your work with the client. Such events as outgoing balances, top-ups, successes, or losses will allow you to stay on top of important matters that require a quick response. Moreover, an online chat will highlight the client-oriented approach since chats have become an integral part of doing business nowadays.